вторник, 31 декабря 2019 г.

Отзыв об Академии 3Steam

Об Академии 3Steam я узнал из Интернета, интересуясь вопросом по созданию блога. 

Я увидел блог Ады Хрущ, материалы которого меня заинтересовали, подписался на ее рассылки и получил приглашение по обучению в Академии. 



Просмотрев тематику обучения и их методику, я решил пройти обучение. И рад, что сделал правильный выбор.

В Академии создано большое количество учебных видео роликов по всем направлениям создания и продвижения блога, а также по использованию вспомогательных программ облегчающих работу по созданию блога и его наполнению.

Руководитель Академии Людмила Королева грамотно и доходчиво ведет мастер-классы, объясняя, для чего нужна та или иная тема или элемент сайта, а также доступно и по шагам ведет свои видео уроки.

Модераторы, кроме того, что грамотно ведут свои видео уроки, проверяют выполненные слушателями (курсантами) домашние задания, ещё помогают курсантам при возникновении затруднений в создании блога.

Большим плюсом для начинающих, желающих построить свой бизнес в сети Интернет является то, что в Академии есть своя партнерская программа.
Благодарю всех сотрудников Академии за их отличные видео уроки и помощь курсантам.

Особую благодарность хочу выразить моему модератору Аде Хрущ за её помощь мне и терпение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий